АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   

поленька
Написано: 27 Dec 2007, 16:09


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


Мухрюша,мне кажется,что ты не права.Конечно возможно,что лично тебе не подошел Скинорен.Такое может быть вполне.А я вот пользуюсь Скинореном месяц и очень довольна этим средством.И считаю,что цена у него вполне приличная.Потому что я на походы к косметологу гораздо больше потратила денежных средств.
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #54553 · ОТветов: 53 · Просмотров: 19146

поленька
Написано: 27 Dec 2007, 14:25


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


Мухрюша,мне кажется,что ты не права.Конечно возможно,что лично тебе не подошел Скинорен.Такое может быть вполне.А я вот пользуюсь Скинореном месяц и очень довольна этим средством.И считаю,что цена у него вполне приличная.Потому что я на походы к косметологу гораздо больше потратила денежных средств.
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #54520 · ОТветов: 53 · Просмотров: 19146

поленька
Написано: 21 Dec 2007, 13:58


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


Цитата(zarina @ 21 Dec 2007, 13:16 ) *
у меня тоже после сна такая клевая кожа, цвет ровный, прыщиков не видно, но стоит умыться и все воспаления опять видно, недавно попробовала термальной водой после умывания пользоваться и результат просто супер, покраснения очень хорошо снимает и освежает.а еще у меня подруга вообще водой из подкрана не умывается, только минеральной водой, и у нее кожа очень хорошая, вот думаю может действительно вода из под крана раздражет кожу.все таки туда хлорку добавляют


Я сейчас от прыщей использую Скинорен.Наношу его на воспаления на ночь чаще всего.Скинорен подсушивает воспаления.И прыщики уменьшаются.Покраснений выраженных нет)Но вот также стоит умыться утром и прыщ явно выражен((((
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #53465 · ОТветов: 53 · Просмотров: 19146

поленька
Написано: 5 Dec 2007, 13:42


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


Цитата(Афродита @ 5 Dec 2007, 13:28 ) *
Странно.. Но вот еще одно мое мнение)
Мы обычно когда бросаем пить ОК??? когда партнер исчезает! А всем известно, что расставание - это огромный стресс!!!! Может и поэтому прыщей "отмены" много!! Исчезают положительные эмоции, секс..
А!! Про Египет помните темку?? про девушку, которая вернулась с отдыха и полезли прыщи! Ну так вот. Смена климата влияет на работу яичников, например, плохая акклиматизация может стать причиной поликистоза...
Научно уже не объясню, т.к не вспомню, где это читала!! Где-то в разделах о поликистозе.
Плюс, любовные стрессы также влияют на кожу!! Смена воды и тд!
Считаю в идеале такую схему отмены ОК - беременность! А перед беременностью 3-4 месяца правильного питания витаминов спорта закаливания и тд!!
Вот у меня знакомая (сейчас уже мама) - такая красивая, но вот помню, что когда она училась на первых курсах универа, на лице ее были огромные красные прыщи!!! Куда исчезли они, я спросить стесняюсь....

Я принимала Ярину не с целью контрацептивного эффекта,а с целью лечения кожи лица.
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #50596 · ОТветов: 4805 · Просмотров: 1567002

поленька
Написано: 5 Dec 2007, 12:29


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


Цитата(eirene @ 5 Dec 2007, 12:24 ) *
Сколько по времени ты пила?
В этой теме выкладывалась статья про Ярину, в ней написано, что максимальный эффект будет заметен только на 9-ый цикл (через 9 месяцев, то бишь), а через полгода лицо только на 25% улучшится: http://www.ugrei.net/forum/index.php?s=&am...ost&p=18777


Я принимала месяцев 6.А потом решила забросить эт дело.Щас хочу начать лечение Скинореном.
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #50576 · ОТветов: 53 · Просмотров: 19146

поленька
Написано: 5 Dec 2007, 11:50


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


Цитата(Чуда @ 5 Dec 2007, 00:43 ) *
Из ОК пила Марвелон (300 лет тому назад), Регулон и Диане-35. На прыщи прием ОК никак не влиял (у меня правда, они не такая уж большая проблема: мало, бледные и т.п.), зато на отмене (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) волосы стали жирнеть через день, кожа ухудшилась, да, я бы сказала - стало хуже.
В общем, я теперь против ОК вообще, а в целях лечения прыщей так тем более бред.


Я принимала Ярину и улучшений я не замечала на лице.Щас вот решила попробовать Скинорен.Мб и лучше станет.=)
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #50569 · ОТветов: 53 · Просмотров: 19146

поленька
Написано: 5 Dec 2007, 11:42


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


Цитата(Paige1987 @ 5 Dec 2007, 11:40 ) *
ну у кого тяжелая степень - думаю врядле. всё равно остануться рубчики, пятнышки...
а вот у средней, лёгкой - думаю вполне возможно... вон фотки у Инночки - кожа почти идеальная стала... убрать бы пятнышки и всё)


Это да.Результат не плохой у нее!А какие средства она использовала для лечения?
  Форум: Ухаживаем за кожей · Просмотр сообщения: #50567 · ОТветов: 129 · Просмотров: 93909

поленька
Написано: 5 Dec 2007, 10:09


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


А мне кажется,е сли правильно все-таки ухажитвать за кожей,то можно!Только думаю хорошей кожи можно добиться с помощью различных средств для лечения кожи,пилингов и масок для лица.
  Форум: Ухаживаем за кожей · Просмотр сообщения: #50547 · ОТветов: 129 · Просмотров: 93909

поленька
Написано: 5 Dec 2007, 10:06


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


Я вот заметила,что чаще всего прыщики у меня вылезают ночью!=((((
  Форум: Лечение прыщей · Просмотр сообщения: #50546 · ОТветов: 31 · Просмотров: 23086

поленька
Написано: 4 Dec 2007, 15:06


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


Цитата(Cид @ 4 Dec 2007, 00:14 ) *
Попробуй Скинорен....если эффект не понравится,то купи Базирон!

спасибо!А что можете сказать про Скиноерн и Базирон?
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #50356 · ОТветов: 53 · Просмотров: 19146

поленька
Написано: 3 Dec 2007, 18:49


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


Цитата(Птах @ 3 Dec 2007, 18:16 ) *
Я ими пользуюсь. Помогали, затем сменил график нанесения и обострение. Попробуй, некоторым помогает. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Про Скинорен ничего сказать не могу, не пользовался, но на форуме, пожалуй, больше негативных отзывов. Если не считать скрытую рекламу, конечно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Я щас стою перед выбором,что попробовать использовать Скинорен или Базирон.Про Скинорен вот я больше информации имею,чем про Базирон.
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #50224 · ОТветов: 53 · Просмотров: 19146

поленька
Написано: 3 Dec 2007, 18:09


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


Цитата(Птах @ 3 Dec 2007, 18:06 ) *
Поленька, почитай и выбери.
Базирон
Дифферин
Куриозин
Ретиноевая мазь
Салициловая кислота
Бады
Витамины

Я бы посоветовал два первых, плюс витамины какие-нибудь. Но неизвестно от чего у тебя все это началось, так что сходи к врачу.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А что можете сказать о Базироне и Дифферине?Я слышала еще про такое средство Скинорен.
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #50214 · ОТветов: 53 · Просмотров: 19146

поленька
Написано: 3 Dec 2007, 16:40


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


У меня последнее время на лице стали появляться прыщи,угри..Кто что может посоветовать? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #50200 · ОТветов: 53 · Просмотров: 19146

поленька
Написано: 3 Dec 2007, 16:33


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 3-December 07
Пользователь №: 11193


Я вот летом отдыхала 2 месяца на Юге,у меня кожа была во тличном состоянии.Когда я приехала домой,у меня спустя месяц начало обсыпать кожу.Что можете посоветовать?
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #50196 · ОТветов: 1909 · Просмотров: 671314


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Перемещенная тема
 


- Текстовая версия Сейчас: 30th March 2020 - 03:01
     
Rambler's Top100

© Ugrei.net, 2005-2014. Копирование и воспроизведение любых материалов этого сайта в любой форме запрещены.
    Перед использованием информации на данном сайте необходимо ознакомиться с его Условиями.