АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   

LarissaChel
Написано: 15 Mar 2012, 21:30


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 17-February 12
Пользователь №: 344269


уже месяц мажу Базирон с перерывами на день-два.Прыщи прошли,но остались жуткие сине-красные следы и кожа шелушится невозможно. Даже не знаю,как быть...мажу кремами увлажняющими,немного получше.
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #418135 · ОТветов: 4530 · Просмотров: 1575602

LarissaChel
Написано: 15 Mar 2012, 21:23


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 17-February 12
Пользователь №: 344269


После месячного использования Базирона с кожей твориться что-то страшное. прыщи ушли,но она стала шелушиться почти все лицо!почему? я ведь пос им не мазала. Правда умывалка у меня для проблемной кожи Клиненклеа с частичками? может быть из-за этого
  Форум: Лечение прыщей · Просмотр сообщения: #418131 · ОТветов: 113 · Просмотров: 153338

LarissaChel
Написано: 25 Feb 2012, 19:36


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 17-February 12
Пользователь №: 344269


Прошла неделя,те места,где мажу Базионом жутко шелушатся,вид ужасный,хотя и мажу поверх крем Бепантен. Подкожники не проходят. то есть он их не вытянул,так же чувствуются уплотнения и красные пятна. подскажите,как быть дальше? продолжать ли мазать.
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #413591 · ОТветов: 4530 · Просмотров: 1575602

LarissaChel
Написано: 22 Feb 2012, 21:58


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 17-February 12
Пользователь №: 344269


купила дегтярный шампунь,написано,что от сибореи,действительно помогает?волосы не испортит?
  Форум: Ухаживаем за кожей · Просмотр сообщения: #412858 · ОТветов: 334 · Просмотров: 253425

LarissaChel
Написано: 22 Feb 2012, 21:56


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 17-February 12
Пользователь №: 344269


Как думаете,стоит ли ходить в солярий,если на лице еще есть акне? просто раньше ходила,лицо выглядело лучше,так как не было видно постакне. Сейчас лицо побледнело,а еще эти жуткие прыщи и точки красные! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
  Форум: Ухаживаем за кожей · Просмотр сообщения: #412857 · ОТветов: 50 · Просмотров: 36475

LarissaChel
Написано: 22 Feb 2012, 21:49


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 17-February 12
Пользователь №: 344269


Что скажите о маске ля проблемной кожи СТОППРОБЛЕМ ?
  Форум: Ухаживаем за кожей · Просмотр сообщения: #412854 · ОТветов: 622 · Просмотров: 401823

LarissaChel
Написано: 22 Feb 2012, 21:10


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 17-February 12
Пользователь №: 344269


я уже неделю протираю лицо такими кубиками,в основном до нанесения Базирона.
  Форум: Ухаживаем за кожей · Просмотр сообщения: #412845 · ОТветов: 54 · Просмотров: 87071

LarissaChel
Написано: 22 Feb 2012, 18:31


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 17-February 12
Пользователь №: 344269


Врач прописала Жанин для лечения кистозного воспаления. Принимаю второй месяц,прыщи стали лезть еще больше...как быть?ведь все говорят,что должно быть наоборот.
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #412815 · ОТветов: 4808 · Просмотров: 1956553

LarissaChel
Написано: 22 Feb 2012, 18:28


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 17-February 12
Пользователь №: 344269


Мне ихтиолка совсем не помогла. Мазала ее на ночь на подкожники,без изменений.
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #412813 · ОТветов: 136 · Просмотров: 300458

LarissaChel
Написано: 21 Feb 2012, 20:23


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 17-February 12
Пользователь №: 344269



УВАЖАЕМЫЕ форумчане!не могу найти топик по косметике Авене. Хотела почитать отзывы о препарате Диакнеаль. Отправьте на него,если есть такой,пожалуйста!
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #412559 · ОТветов: 99 · Просмотров: 185705

LarissaChel
Написано: 21 Feb 2012, 19:40


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 17-February 12
Пользователь №: 344269


Сегодня третий день нанесла Базирон,после него,через пол часа увлажняющий крем. Пол дня кожа горела и зудела(Сейчас немного отпустило....надеюсь,кожа быстро адаптируется
  Форум: Лекарства · Просмотр сообщения: #412550 · ОТветов: 4530 · Просмотров: 1575602

На заметку: Мое лечение
LarissaChel
Написано: 17 Feb 2012, 21:56


Участник
*

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 17-February 12
Пользователь №: 344269


Здравствуйте ,форумчане.Целый день читала форум. Спасибо за огромное количество советов. Последние полтора года периодически вылезают прыщи,акне. Раньше были по всему лицу,в основном перед месячными,теперь где-то неделю назад покрылись обе щеки(((Страшно За все это время (1,5года) чем только не пользовалась,Зенерит,Виши Нормадерм,СОС,делала чистки. В сентябре прошла курс химпилингов ТСА. " недели не выходила из дома,кожа отходила пластами. Потом была ,как персик)))Но через месяц-два стали появляться жуткие красные прыщи на щеках. Второй месяц пью Жанин.Выписала гинеколог,так как обнаружили кистозное воспаление.Так же была у гастроэнтеролога,гастрит в легкой форме. Читала отзывы,что Жанин члучшает состаяние кожи лица,пока нет изменений,только хуже. Купила ДиакнеальАвен иБазирон,начну мазать с сегодняшнего дня. Умываюсь молочком Гималая (кстати,можно ли?) ,протираю бесспиртовым тоником. Что посоветуете в оем случае.Ждать ли когда подействует Жанин?может нужно кишечник чистить?В любом случае,пойду к дерматологу..
  Форум: Стратегия и тактика · Просмотр сообщения: #411535 · ОТветов: 767 · Просмотров: 427596


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Перемещенная тема
 


- Текстовая версия Сейчас: 25th September 2022 - 11:01
     
Rambler's Top100

© Ugrei.net, 2005-2014. Копирование и воспроизведение любых материалов этого сайта в любой форме запрещены.
    Перед использованием информации на данном сайте необходимо ознакомиться с его Условиями.