АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
3 стр. всего V   1 2 3 >

Шматко
Написано: 1 Sep 2008, 20:04


Ветеран
****

Группа: Ветераны
Сообщений: 459
Регистрация: 19-October 07
Из: МО
Пользователь №: 10179


Цитата(ЛamerOnЛine @ 1 Sep 2008, 01:47 ) *
Спорт никогда не принесет вред.... ни в каком деле.....

Ошибаешься...
  Форум: Лечение прыщей · Просмотр сообщения: #114807 · ОТветов: 301 · Просмотров: 172466

Шматко
Написано: 25 Aug 2008, 01:31


Ветеран
****

Группа: Ветераны
Сообщений: 459
Регистрация: 19-October 07
Из: МО
Пользователь №: 10179


Цитата(Annechka @ 25 Aug 2008, 02:20 ) *
Извините, но я говорила не о том, что переносится гной, а о переносе ОРГАНИЗМов, которые этот гной и делают.
вот определение, которое косвенно подтверждает это

Короче все ясно...так как я не врач и имею лиш чисто логическую и обывательскую почву для дискуссии, то предлагаю остановить щас этот спор...каждый останется при своем...У нас тут есть один врач на форуме...И его мнение сейчас меня, как никогда интересует...Возможно, чем черт не шутит вы правы и это прорыв в области лечения уб... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (Ага ждите надейтесь)
ЗЫ. Завите Максимку... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
  Форум: Ухаживаем за кожей · Просмотр сообщения: #112265 · ОТветов: 133 · Просмотров: 141253

Шматко
Написано: 25 Aug 2008, 01:17


Ветеран
****

Группа: Ветераны
Сообщений: 459
Регистрация: 19-October 07
Из: МО
Пользователь №: 10179


Цитата(Annechka @ 25 Aug 2008, 02:00 ) *
Извините, Прапор, но мне кажется, что кровь все же переносит микроорганизмы, т к в определении сказано

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Прапор...ну и ну... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А если серьезно, то прочитав вставленную тобой цитату ты поняла бы что она скорее подтверждает мои слова нежели отвергает...