АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
32 стр. всего V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Высказаться в этой темеНачать новую тему
> Лечебные маски для лица от прыщей и угрей, в домашних условиях
Маски
Какая на ваше мнение самая эффективная маска, которая помогает от угрей?
МАСКИ ИЗ ГЛИНЫ [ 546 ] ** [48.97%]
БЕЛКОВАЯ МАСКА [ 22 ] ** [1.97%]
МАСКА ИЗ КАЛЕНДУЛЫ [ 14 ] ** [1.26%]
ФРУКТОВО-ОВОЩНАЯ МАСКА [ 14 ] ** [1.26%]
МАСКА ИЗ БАДЯГИ [ 125 ] ** [11.21%]
ДРОЖЖЕВАЯ МАСКА [ 25 ] ** [2.24%]
МАСКА ИЗ ЛУКА И ЛИМОНА [ 4 ] ** [0.36%]
МАСКА ИЗ БЕРЕЗОВЫХ ЛИСТЬЕВ [ 4 ] ** [0.36%]
ДРУГАЯ маска, а не перечисленные выше [ 47 ] ** [4.22%]
мне не помогла НИКАКАЯ маска из применявшихся мной [ 99 ] ** [8.88%]
у меня НЕТ ОПЫТА использования масок [ 215 ] ** [19.28%]
Всего голосов: 1115
Гости не могут голосовать 
sboY
сообщение 1 Apr 2008, 20:50
Сообщение #181

Ветеран
****
Группа: Ветераны
Сообщений: 371
Регистрация: 1-February 07
Из: Вологда, Россия
Пользователь №: 5409
Репутация: 12




У меня, как я сделал вывод, на любые самодельный маски - новые прыщики выходят...


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Птах
сообщение 1 Apr 2008, 21:15
Сообщение #182

...
******
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 5921
Регистрация: 3-June 07
Из: Лен.Обл
Пользователь №: 7752
Репутация: 336




Цитата(CESTLAVIE @ 1 Apr 2008, 21:47 ) *
и кстатии черная глина в качестве масок для лица не используется)

Сбегал проверил. Черная!!! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Почему не используется? Что-нибудь плохое будет? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
mim
сообщение 1 Apr 2008, 21:33
Сообщение #183

Бывалый
**
Группа: Участники
Сообщений: 84
Регистрация: 28-February 08
Пользователь №: 13975
Репутация: 7




Цитата(Птах @ 1 Apr 2008, 21:26 ) *