АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
18 стр. всего V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Высказаться в этой темеНачать новую тему
> Яд, который мы едим, отравляет нашу кожу
Рейтинг 5 V
katteres
сообщение 15 May 2009, 13:39
Сообщение #141

Активист
***
Группа: Ветераны
Сообщений: 222
Регистрация: 31-March 09
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 43251
Репутация: 13




Я не врач, но мне кажется, что овощи - это конечно чудесно, но от мяса никогда не откажусь!!! и от шоколада!!! Вообще не люблю запреты )))


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
gri
сообщение 19 May 2009, 00:32
Сообщение #142

Участник
*
Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 18-February 08
Пользователь №: 13651
Репутация: пока нет




Если вопрос касается еды, по-моему лучшим решением будет отказ от сладкого, в общем поменьше сахара. Ни только прыщей меньше станет, но и жира поубавите.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
этоЯ
сообщение 8 Jun 2009, 21:11
Сообщение #143



Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 8-June 09
Пользователь №: 51357
Репутация: пока нет




Цитата(Лейла @ 8 Sep 2008, 14:10 ) *
Тоже думала, что акне связаны с питанием... посидела я тут на жесткой диете, а тут, вылечила УБ и начала потихоньку добавлять вкусненького, вредного. Блинчики жареные попробовала, кофе пью уже 4-й день, майонез иногда добавляю в некотрые блюда - на состоянии кожи вроде никак не сказывается, странно... недоказанно мне кажется это еще.

а сколько на диете сидела?из-за диеты вылечила?


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Danysja
сообщение 8 Jun 2009, 21:53
Сообщение #144

Ветеран
****
Группа: Ветераны
Сообщений: 324
Регистрация: 3-December 08
Из: Украина
Пользователь №: 27772
Репутация: 4