АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
Метки
Раздел пока не имеет разметки.
> Третиноин и лицо цвета свеклы, очень сильная краснота после использования третиноина
ЯДима
сообщение 20 Oct 2018, 00:41
Сообщение #1

Бывалый
**
Группа: Участники
Сообщений: 87
Регистрация: 16-January 11
Пользователь №: 127839
Репутация: -2




Всем привет. Ребят, кто юзал третиноин? Использую 7 день (0.1 %), лицо ужасно красное, я словно вареный рак. Как было у вас? На какой день/неделе прошло (и прыщи)? От клензита тоже самое( Хотя раньше было лишь небольшое шелушение. Планирую начать 2 курс РОА.


 
Метки
Раздел пока не имеет разметки.
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
 
Начать новую тему
Ответов
Syu40
сообщение 3 Dec 2018, 17:33
Сообщение #2

Участник
*
Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 3-December 18
Пользователь №: 1531458
Репутация: пока нет




А лицо красное сразу после намаза? Или постоянно? Сама пользуюсь третиноином 0,1% ежедневно, уже почти месяца 2. С утра просыпаюсь очень даже ничего, потом краснеют сильнее сами воспаления, я бы сказала. Вы случайно не знаете от чего это зависит?


 
Метки
Раздел пока не имеет разметки.
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения



Высказаться в этой темеНачать новую тему
1 польз. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) 
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13th November 2019 - 21:02
     
Rambler's Top100

© Ugrei.net, 2005-2014. Копирование и воспроизведение любых материалов этого сайта в любой форме запрещены.
    Перед использованием информации на данном сайте необходимо ознакомиться с его Условиями.