АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
 
Высказаться в этой темеНачать новую тему
> Черный перец, острый, душистый
Есег
сообщение 4 Dec 2009, 15:49
Сообщение #1

Участник
*
Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 10-May 09
Пользователь №: 48373
Репутация: пока нет




Не замечали влияние черного перца на состояние вашей кожи?
Я последнее время догадываюсь, что он действует как катализатор реакции)
Ну и до этого старался ничего острого не употреблять ,но тут в пище оказался душистый, и вроде бы как заметил заметное увеличение армии краснокожих))
(Я иногда называю это "Восстание" или "Красная революция" на лице (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Так вот...
Я любитель подавить.. Состояние у меня балансирует от Average до Hardcore
причем , я стал замечать , что Хардкорное обычно бывает после того, как в пищу мне подсыпают черный перец!
Именно подсыпают, жестокие люди))
После учебы проголодался - зашел в кафешку поесть по-быстрому.. заказал лапшу - а ее напичкали перцем. В этот же день кожа на правой щеке начинает чуть-чуть зудить и появляются красные пятна. На следующий день там уже 2-3 мелких прыщика с белой головкой. Ну я ,конечно, их давлю , "подавляю восстание" и проливаю кровь) Но не так все просто.. Эти мелкие гады снова воспаляются, хоть уже там по капле крови вышло, а рядом как грибы еще несколько. Затем они контрнаступают на нос и север - на лоб)) И бывает проникают через "альпы" на левую щеку)
Естественно после той лапши с перцем я перец перестаю есть...
и через неделю-две, после того, как восстание завершилось и было подавлено - вроде бы симптомы перестают проявляться. новых нету прыщей, "старые" которым неделя - сидят некоторые, которые я выдавливаю...