Акне-форум. Вместе против прыщей _ Стратегия и тактика _ Новый опыт

: LtL1986 7 Mar 2008, 10:47

Полгода назад я в какой-то мере рассказывал про себя и мои методы. что-то изменилось, что-то я сознал чуть лучше. Попробую поделиться.
1. Прыщи появляются у меня из-за нервной системы и питания (гипотеза).
Что они собственно делают:
у меня мышечное напряжение снимается с огромным трудом...
пример: когда у меня устают глаза, на коже между глазами появляются прыщи...стоит заметить, что наиболее подвержены напряжению мимические мышцы (заранее извиняюсь за термины в которых не разбираюсь)
которые располагаются около рта...собственно там и появляются восспаления...
с едой проблем гораздо больше: у меня с большим трудом получается вычислять вредные для меня продукты, а всё из-за:
2. Около года (почти весь 2007) я пытался соблюдать режим приема пищи, следил за содержанием пищи в итоге к концу года моя кожа стала выглядеть очень свежо,но в новогодние праздники
я не соблюдал не режимов, ни объёмов - вообщем ничего...плюс алкоголь, который до этого я не пил полтора года...Но всё почти обошлось. К концу праздников появились прыщи и покраснения, но они быстро прошли при переходе на привычное диетическое питание.
Затем были одиночные дни, когда я слетал с диеты. Оговорюсь что это значит: я ел безудержно на протяжении нескольких часов всё что только можно: мороженое, торты, пиццы, орехи, шоколад...
2 недели назад после очередного слёта кожа восспалилась и около 9 дней отходила. Переходим к диете:
3. Так как я абсолютно не могу вычислить что плохо сказывается на мне, то сижу на кашах (на воде, без, сахара, без соли) с добавлением сухофруктов. пробовал глюкозу в организм поставлять с помощью мёда, с ним не проходило ничего, а как только отменил вроде стало лучше.
ем. Ем 3-4 раза в день (в зависимости от того как рано завтракаю). Плюсом к кашам черный хлеб и хлебцы. и яйца раз в неделю...когда кожа стала восстанавливаться добавил творог, морковь, капусту и яблоки.