АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
32 стр. всего V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Высказаться в этой темеНачать новую тему
> Лечебные маски для лица от прыщей и угрей, в домашних условиях
Маски
Какая на ваше мнение самая эффективная маска, которая помогает от угрей?
МАСКИ ИЗ ГЛИНЫ [ 546 ] ** [48.97%]
БЕЛКОВАЯ МАСКА [ 22 ] ** [1.97%]
МАСКА ИЗ КАЛЕНДУЛЫ [ 14 ] ** [1.26%]
ФРУКТОВО-ОВОЩНАЯ МАСКА [ 14 ] ** [1.26%]
МАСКА ИЗ БАДЯГИ [ 125 ] ** [11.21%]
ДРОЖЖЕВАЯ МАСКА [ 25 ] ** [2.24%]
МАСКА ИЗ ЛУКА И ЛИМОНА [ 4 ] ** [0.36%]
МАСКА ИЗ БЕРЕЗОВЫХ ЛИСТЬЕВ [ 4 ] ** [0.36%]
ДРУГАЯ маска, а не перечисленные выше [ 47 ] ** [4.22%]
мне не помогла НИКАКАЯ маска из применявшихся мной [ 99 ] ** [8.88%]
у меня НЕТ ОПЫТА использования масок [ 215 ] ** [19.28%]
Всего голосов: 1115
Гости не могут голосовать 
makovka
сообщение 7 Apr 2008, 21:54
Сообщение #201

Участник
*
Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 22-March 08
Пользователь №: 14734
Репутация: 2




Просьба не повторять. Может не поверите....но я четрную глину пила, размешанную в теплой воде...т.е. не наружно применяла, а внутрь. Около полугода. Мотив - избавиться отпроявлений дисбактериоза. Результат - средний, то есть, то нет. А до питья глины ежедневно мучали симптомы. По моим наблюдениям, в этот период у меня почти совсем не появлялись загрязненные поры, они же невоспаленные угри - черные точки. Прыщиков тоже поменьше в тот период было.
Мед. исследований не проводилось с этим средством при таком применении. Спрашивала у гастроэнтеролога одной из больниц, он первый раз в жизни слышит подобное.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
maxikm
сообщение 7 Apr 2008, 22:10
Сообщение #202

Модератор
******
Группа: Почетный специалист
Сообщений: 3204
Регистрация: 13-January 08
Пользователь №: 12348
Репутация: 271




И я в первый раз. У меня глаза на лоб лезут.

Болезни дисбактериоз НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

déjà vu