АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
2 стр. всего V   1 2 >  
Высказаться в этой темеНачать новую тему
> Новый опыт, читаем, критикуем, советуем
LtL1986
сообщение 7 Mar 2008, 10:47
Сообщение #1

Активист
***
Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 11-October 07
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10008
Репутация: 32




Полгода назад я в какой-то мере рассказывал про себя и мои методы. что-то изменилось, что-то я сознал чуть лучше. Попробую поделиться.
1. Прыщи появляются у меня из-за нервной системы и питания (гипотеза).
Что они собственно делают:
у меня мышечное напряжение снимается с огромным трудом...
пример: когда у меня устают глаза, на коже между глазами появляются прыщи...стоит заметить, что наиболее подвержены напряжению мимические мышцы (заранее извиняюсь за термины в которых не разбираюсь)
которые располагаются около рта...собственно там и появляются восспаления...
с едой проблем гораздо больше: у меня с большим трудом получается вычислять вредные для меня продукты, а всё из-за:
2. Около года (почти весь 2007) я пытался соблюдать режим приема пищи, следил за содержанием пищи в итоге к концу года моя кожа стала выглядеть очень свежо,но в новогодние праздники
я не соблюдал не режимов, ни объёмов - вообщем ничего...плюс алкоголь, который до этого я не пил полтора года...Но всё почти обошлось. К концу праздников появились прыщи и покраснения, но они быстро прошли при переходе на привычное диетическое питание.
Затем были одиночные дни, когда я слетал с диеты. Оговорюсь что это значит: я ел безудержно на протяжении нескольких часов всё что только можно: мороженое, торты, пиццы, орехи, шоколад...
2 недели назад после очередного слёта кожа восспалилась и около 9 дней отходила. Переходим к диете:
3. Так как я абсолютно не могу вычислить что плохо сказывается на мне, то сижу на кашах (на воде, без, сахара, без соли) с добавлением сухофруктов. пробовал глюкозу в организм поставлять с помощью мёда, с ним не проходило ничего, а как только отменил вроде стало лучше.
ем. Ем 3-4 раза в день (в зависимости от того как рано завтракаю). Плюсом к кашам черный хлеб и хлебцы. и яйца раз в неделю...когда кожа стала восстанавливаться добавил творог, морковь, капусту и яблоки.
Пью чай (зелёный и черный).
4. Уход: использовал до нового года увлажнение виши нормадерм, потом она закончилась. Сейчас снова купил...также бадяга. умывания 2 раза в день: утром и вечером молочком для снятия макияжа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
5. Активно занимаюсь спортом, поэтому остро ощущаю бедность питания: постоянное чувство голода, хотя каши идут в большом объёме...Также кожа становится более чувствительной к воздействию ветра (тут ещё подключается нервная система). Но что важно: выделяемый пот жидкий, без запаха.

Тип кожи: чувствительная, комбиринованная
Возраст: 21
Степень: гм лёгкая, наверное. Если не приключается обострений.

Итак, попытался немного собрать в одно целое...Но так как, если начинаю бороться, то сразу по всем фронтам, то немогу определить, что оказывает определяющее значение.

P.s. забыл упомянуть про принимаемую гомеопатию...пошел четвертый месяц. есть некоторое движение в нормализации нервной системы. единственное: иногда я нарушаю режим сна да и за компом вообще сидеть не стоит...но это так: временами вместе с депрессией накатывает...

Сообщение отредактировал LtL1986 - 7 Mar 2008, 12:28


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
FunnyEll
сообщение 7 Mar 2008, 11:31
Сообщение #2

можно просто Фаня
******
Группа: Banned
Сообщений: 5045
Регистрация: 6-November 06
Из: мечта
Пользователь №: 2406
Репутация: 188




Цитата
Затем были одиночные дни, когда я слетал с диеты. Оговорюсь что это значит: я ел безудержно на протяжении нескольких часов всё что только можно: мороженое, торты, пиццы, орехи, шоколад...
может это нервное? стресс?

Цитата
4. Уход: использовал до нового года увлажнение виши нормадерм, потом она закончилась. Сейчас снова купил...также бадяга. умывания 2 раза в день: утром и вечером молочком для снятия макияжа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
представила, свеженький наверное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
5. Активно занимаюсь спортом, поэтому остро ощущаю бедность питания: постоянное чувство голода, хотя каши идут в большом объёме...Также кожа становится более чувствительной к воздействию ветра (тут ещё подключается нервная система). Но что важно: выделяемый пот жидкий, без запаха.


спорт, сжигает энергию, нужна энергия в виде углеводов и белки для мышц - восполняешь?
замечала, что друзья, когда активно занимаются спортом, много едят мяса и каши с маслом (сливочным)...

да и пот надо после занятий спортом смывать, благоприятная среда для бактерий сам понимаешь!


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Ноктюрн
сообщение 7 Mar 2008, 11:43
Сообщение #3

ну, вредная я... вредная
******
Группа: Ветераны
Сообщений: 2441
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 13709
Репутация: 110




Цитата
Активно занимаюсь спортом, поэтому остро ощущаю бедность питания: постоянное чувство голода, хотя каши идут в большом объёме...

Завязывай-ка ты с этим делом.
Постоянное чувство голода (дополнительный, кстати, и ненужный стресс) от того, что что организм не получает с пищей нужных ему веществ. А ты его опять кашей, кашей... Белок тебе нужен. Животный. И железо. В гречке его много, но усваивается оно хуже, чем из мяса.
Бессолевая диета при активных занятиях с обильным потоотделением - вообще бред.
Определить продукты, плохо влияющие на кожу, ты не можешь потому, что, скорее всего, такого влияния вообще нет. Ухудшение состояния кожи после срывов в еде совершенно не означает - ВСЛЕДСТВИЕ этих срывов. Свидетельством этому то, что ухудшения происходят отнюдь не всегда.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
FunnyEll
сообщение 7 Mar 2008, 12:24
Сообщение #4

можно просто Фаня
******
Группа: Banned
Сообщений: 5045
Регистрация: 6-November 06
Из: мечта
Пользователь №: 2406
Репутация: 188




логическое умозаключение, что из-за того, что происходит срыв, а его подталкивают какие-то факторы, а они раздрожают нервную систему, потому что голодный человек, депрессивный человек...

стресс вызывает прыщи, а не питание, наверняка...

я не призываю есть все подряд, но уделить внимание мясу, гороху, бобовым, рыбе, плюс овощам стоит!
ну и баловать себя не забывать!

я не о спиртном, так что тш-ш-ш, не-не


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
LtL1986
сообщение 7 Mar 2008, 12:40
Сообщение #5

Активист
***
Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 11-October 07
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10008
Репутация: 32




Цитата(Ноктюрн @ 7 Mar 2008, 13:43 ) *
Завязывай-ка ты с этим делом.
Постоянное чувство голода (дополнительный, кстати, и ненужный стресс) от того, что что организм не получает с пищей нужных ему веществ. А ты его опять кашей, кашей... Белок тебе нужен. Животный. И железо. В гречке его много, но усваивается оно хуже, чем из мяса.
Бессолевая диета при активных занятиях с обильным потоотделением - вообще бред.
Определить продукты, плохо влияющие на кожу, ты не можешь потому, что, скорее всего, такого влияния вообще нет. Ухудшение состояния кожи после срывов в еде совершенно не означает - ВСЛЕДСТВИЕ этих срывов. Свидетельством этому то, что ухудшения происходят отнюдь не всегда.

цепочка примерно такая: я делаю,что-то что считаю вредным для здоровья: еда, комп, и т.п. начинаю внутри жалеть о содеянном (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если в дальнейшем появляется ухудшение состояния кожи, то я впадаю в депрессию (или нечто подобное), не хожу в универ,какое-то рвемя погружаюсь в амебное существование,а потом снова сажусь на диету, начинаю делать только-то что считаю полезным (конечно только на мой взгляд полезное) и как-то постепенно всё налаживается. потом постепенно накапливается чувство голода и я каким-то образом срываюсь...но до нового года таикх последствий не было. Мне кажется, что что-то в ЖКТ надломилось от алкоголя и обилия сладкого: до нового года срывы были менее вредными.
Цитата(FunnyEll @ 7 Mar 2008, 13:31 ) *
может это нервное? стресс?
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

беда в том,что сейчас стресс много больше,но все совсем неплохо.
Цитата(FunnyEll @ 7 Mar 2008, 13:31 ) *
представила, свеженький наверное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
спорт, сжигает энергию, нужна энергия в виде углеводов и белки для мышц - восполняешь?
замечала, что друзья, когда активно занимаются спортом, много едят мяса и каши с маслом (сливочным)...

да и пот надо после занятий спортом смывать, благоприятная среда для бактерий сам понимаешь!

вроде понимаю, но делать не хочу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) когда я следую своим установкам,то в зеркале предсказуемый вид вижу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
LtL1986
сообщение 7 Mar 2008, 12:43
Сообщение #6

Активист
***
Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 11-October 07
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10008
Репутация: 32




Цитата(FunnyEll @ 7 Mar 2008, 14:24 ) *
логическое умозаключение, что из-за того, что происходит срыв, а его подталкивают какие-то факторы, а они раздрожают нервную систему, потому что голодный человек, депрессивный человек...

стресс вызывает прыщи, а не питание, наверняка...

я не призываю есть все подряд, но уделить внимание мясу, гороху, бобовым, рыбе, плюс овощам стоит!
ну и баловать себя не забывать!

я не о спиртном, так что тш-ш-ш, не-не

всё вроде так и должно быть,но выкладываю фотку в галерею,которая снята прямо перед новым годом и более позднее. очень существееный повод для депрессии (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Ноктюрн
сообщение 7 Mar 2008, 12:55
Сообщение #7

ну, вредная я... вредная
******
Группа: Ветераны
Сообщений: 2441
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 13709
Репутация: 110




Стресс-стрессом, но питаешься ты неправильно. Учитывая активный образ жизни - совсем неправильно. Сюда думай. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Надеюсь, maxikm прокомментирует.

Цитата(LtL1986 @ 7 Mar 2008, 12:43 ) *
выкладываю фотку в галерею,которая снята прямо перед новым годом и более позднее. очень существееный повод для депрессии (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И че там? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ниче не вижу. Веселый симпатичный парень. Больше - ниче. Где там повод для депрессии, да еще существенный?
Вот постоянное чувство голода - это еще какой повод.
Кашами на воде без соли, заедая их редиской, худеют женщины, делающие "из тушки фигурку" (есть такой авторский метод (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ). И то им разрешается немного посыпать кашу морской солью с кунжутом.
А ты - молодой стройный парень, спортсмен. Ну ты даешь, однако. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Сообщение отредактировал Ноктюрн - 7 Mar 2008, 13:04


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
LtL1986
сообщение 7 Mar 2008, 13:14
Сообщение #8

Активист
***
Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 11-October 07
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10008
Репутация: 32




Цитата(Ноктюрн @ 7 Mar 2008, 14:55 ) *
Стресс-стрессом, но питаешься ты неправильно. Учитывая активный образ жизни - совсем неправильно. Сюда думай. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Надеюсь, maxikm прокомментирует.
И че там? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ниче не вижу. Веселый симпатичный парень. Больше - ниче. Где там повод для депрессии, да еще существенный?
Вот постоянное чувство голода - это еще какой повод.
Кашами на воде без соли, заедая их редиской, худеют женщины, делающие "из тушки фигурку" (есть такой авторский метод (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ). И то им разрешается немного посыпать кашу морской солью с кунжутом.
А ты - молодой стройный парень, спортсмен. Ну ты даешь, однако. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

предлагаю сравнить с другой фотографией...
комментарий такой: меня совсем не радует нездоровое покраснение кожи + фотография немного размыта и не видно, что есть пара прыщей...к сожалению нет более поздней фотографии, когда всё было ещё хуже: было не пара прыщей, а около 8 (может это и не так много (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , но неприятно)
вообще покраснение при расстройствах нервной системы это нормально. В данном случае фотографировала моя девушка и стресс там был...Но по моим ощущениям если ставить жесткие рамки в еде: безвкусная, нежирная, сухая пища, то у кожи не остаётся шансов для такого поведения. Как и ппот, который не может быть вязким от такой еды...


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
FunnyEll
сообщение 7 Mar 2008, 13:29
Сообщение #9

можно просто Фаня
******
Группа: Banned
Сообщений: 5045
Регистрация: 6-November 06
Из: мечта
Пользователь №: 2406
Репутация: 188




Паш, а может диета не случайно, фигуру бережешь или, как это у вас у парней - форму держать...

расскажи нам, что на самом деле вызывает депрессию, уж если начал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал FunnyEll - 7 Mar 2008, 13:34


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
LtL1986
сообщение 7 Mar 2008, 13:52
Сообщение #10

Активист
***
Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 11-October 07
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10008
Репутация: 32




Мой организм не приказывает про запас(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) такая у него опция. Наверное экономия семейного бюджета(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если можно жрать меньше, то почему бы нет(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Неа мне наоборот бы пару лишних кг(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) чтобы ветром не сносило.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Ноктюрн
сообщение 7 Mar 2008, 14:19
Сообщение #11

ну, вредная я... вредная
******
Группа: Ветераны
Сообщений: 2441
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 13709
Репутация: 110




Цитата(LtL1986 @ 7 Mar 2008, 13:14 ) *
.Но по моим ощущениям если ставить жесткие рамки в еде: безвкусная, нежирная, сухая пища, то у кожи не остаётся шансов для такого поведения.

Ага, а можно вообще завязать есть. Тогда у кожи ни для какого поведения шансов не останется.
Вы меня, батенька, пугаете.
Не должен быть парень настолько зациклен на своей внешности, чтобы быть таким аскетом. Я бы с таким не смогла встречаться: ни вина попить, ни курицу-рыбу-мясо-шашлык ни зажарить, знай себе несоленую кашу с хлебцами трескает да всё в зеркало смотрит...
Безвкусная, нежирная сухая пища - постоянно если - вредит здоровью! И настроению!
Я бы и дня на такой пище не выдержала. Лучше уж вообще денек-другой не есть, чем есть ТАК. Имхо, конечно.

Сообщение отредактировал Ноктюрн - 7 Mar 2008, 14:22


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
LtL1986
сообщение 7 Mar 2008, 14:43
Сообщение #12

Активист
***
Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 11-October 07
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10008
Репутация: 32




Это черта характера,а не отношение к внешности(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну плохо, конечно, что со мной не попить вина(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но я другим беру. Ну надеюсь, по крайней мере(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На самом деле Покраснение это уже внешнее проявление. Гораздо больший дискомфорт доставляют нерасслабленные мышцы. С ними не улыбнуться нормально, вообще ничего не сделать.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Ноктюрн
сообщение 7 Mar 2008, 14:53
Сообщение #13

ну, вредная я... вредная
******
Группа: Ветераны
Сообщений: 2441
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 13709
Репутация: 110




Да я просто умею и люблю вкусно готовить ... и мне приятно мужиков кормить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вкусно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

После НГ покраснение, говоришь... а у вас там, случайно, морозов сильных не было?
Напряженные мышцы - такие, что не улыбнуться - у мну фантазии не хватает вообразить.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
FunnyEll
сообщение 7 Mar 2008, 15:02
Сообщение #14

можно просто Фаня
******
Группа: Banned
Сообщений: 5045
Регистрация: 6-November 06
Из: мечта
Пользователь №: 2406
Репутация: 188




Цитата
Не должен быть парень настолько зациклен на своей внешности, чтобы быть таким аскетом. Я бы с таким не смогла встречаться: ни вина попить, ни курицу-рыбу-мясо-шашлык ни зажарить, знай себе несоленую кашу с хлебцами трескает да всё в зеркало смотрит...
Безвкусная, нежирная сухая пища - постоянно если - вредит здоровью! И настроению!


Ноктюрн, ты не понимаешь всю прелесть. У меня муж такой же...
Сколько плюсов посмотри, готовить не нужно..., бутылки выносить тоже. Дома всегда есть молочные продукты, каша и овощи... - а все он предусмотрительный, чтоб было что поесть. Но муж для себя сам готовит, так говорит еда лучше переваривается, когда своими руками (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . А есть тебе от этого никто не запрещает, не ты же на диете сидишь.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
LtL1986
сообщение 7 Mar 2008, 15:10
Сообщение #15

Активист
***
Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 11-October 07
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10008
Репутация: 32




Да-да(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня кстати сегодня пшеничная каша с курагой, изюмом и черносливом...очень вкусно между прочим(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) приглашаю в гости(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
maxikm
сообщение 7 Mar 2008, 19:39
Сообщение #16

Модератор
******
Группа: Почетный специалист
Сообщений: 3204
Регистрация: 13-January 08
Пользователь №: 12348
Репутация: 271




Цитата(LtL1986 @ 7 Mar 2008, 12:40 ) *
Мне кажется, что что-то в ЖКТ надломилось от алкоголя и обилия сладкого


Как Вы думаете, что там могло надломиться? Ваши предложения?

Цитата(Ноктюрн @ 7 Mar 2008, 14:19 ) *
Не должен быть парень настолько зациклен на своей внешности, чтобы быть таким аскетом. Я бы с таким не смогла встречаться:


А я бы смог. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
LtL1986
сообщение 7 Mar 2008, 20:49
Сообщение #17

Активист
***
Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 11-October 07
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10008
Репутация: 32




Ну расклад примерно такой: до нового года не было болей в области живота при тренировках. Тренировки в среднем около 10 км. После нового года такие боли появились. Сейчас после 11 дней на диете есть улучшение.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Ноктюрн
сообщение 9 Mar 2008, 13:49
Сообщение #18

ну, вредная я... вредная
******
Группа: Ветераны
Сообщений: 2441
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 13709
Репутация: 110




Мое 3-е с конца сообщение содержало вопрос:
Цитата
После НГ покраснение, говоришь... а у вас там, случайно, морозов сильных не было?
Вы на него не ответили.
maxikm тоже задал вопросы:
Цитата
Как Вы думаете, что там могло надломиться? Ваши предложения?

Вы на них тоже не ответили.
Это не издевательские вопросы. И даже не риторические. А вполне резонные.

Зачем было создавать тему и приглашать к обсуждению, если вопросы остаются без ответа?


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
LtL1986
сообщение 9 Mar 2008, 13:57
Сообщение #19

Активист
***
Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 11-October 07
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10008
Репутация: 32




Ответ на вопрос maximk дан ниже. Мой телефон не поддерживает цитирования, но ответ сразу после его сообщения так-то.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Ноктюрн
сообщение 9 Mar 2008, 14:18
Сообщение #20

ну, вредная я... вредная
******
Группа: Ветераны
Сообщений: 2441
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 13709
Репутация: 110




Цитата
Ну расклад примерно такой: до нового года не было болей в области живота при тренировках. Тренировки в среднем около 10 км. После нового года такие боли появились. Сейчас после 11 дней на диете есть улучшение.

Это? Это не ответ.
Вопрос был - что именно могло, по вашему предположению, "надломиться" в ЖКТ.

Похвально, что Вы пытаетесь анализировать происходящее в Вашем организме и действие на него различных факторов.
Печально, что этот анализ неэффективен из-за отсутствия элементарных знаний. Выстроенные причинно-следственные связи могут оказаться ложными. Как, например, в теме про ОК: я рассказала, как очень сильно похудела во время приема одного из них, и одна из читательниц продолжает думать, что это именно ИЗ-ЗА него, хотя я несколько раз подчеркнула, что ПОСЛЕ вовсе не означает ВСЛЕДСТВИЕ.
Диета Ваша не выдерживает никакой критики. Она может быть приемлема как временная, но отнюдь не как постоянная.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения

2 стр. всего V   1 2 >
Высказаться в этой темеНачать новую тему
2 польз. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) 
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 20:55
     
Rambler's Top100

© Ugrei.net, 2005-2014. Копирование и воспроизведение любых материалов этого сайта в любой форме запрещены.
    Перед использованием информации на данном сайте необходимо ознакомиться с его Условиями.