АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
2 стр. всего V   1 2 >  
Высказаться в этой темеНачать новую тему
> Новый опыт, читаем, критикуем, советуем
LtL1986
сообщение 7 Mar 2008, 10:47
Сообщение #1

Активист
***
Группа: Участники
Сообщений: 173
Регистрация: 11-October 07
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10008
Репутация: 32




Полгода назад я в какой-то мере рассказывал про себя и мои методы. что-то изменилось, что-то я сознал чуть лучше. Попробую поделиться.
1. Прыщи появляются у меня из-за нервной системы и питания (гипотеза).
Что они собственно делают:
у меня мышечное напряжение снимается с огромным трудом...
пример: когда у меня устают глаза, на коже между глазами появляются прыщи...стоит заметить, что наиболее подвержены напряжению мимические мышцы (заранее извиняюсь за термины в которых не разбираюсь)
которые располагаются около рта...собственно там и появляются восспаления...
с едой проблем гораздо больше: у меня с большим трудом получается вычислять вредные для меня продукты, а всё из-за:
2. Около года (почти весь 2007) я пытался соблюдать режим приема пищи, следил за содержанием пищи в итоге к концу года моя кожа стала выглядеть очень свежо,но в новогодние праздники
я не соблюдал не режимов, ни объёмов - вообщем ничего...плюс алкоголь, который до этого я не пил полтора года...Но всё почти обошлось. К концу праздников появились прыщи и покраснения, но они быстро прошли при переходе на привычное диетическое питание.
Затем были одиночные дни, когда я слетал с диеты. Оговорюсь что это значит: я ел безудержно на протяжении нескольких часов всё что только можно: мороженое, торты, пиццы, орехи, шоколад...
2 недели назад после очередного слёта кожа восспалилась и около 9 дней отходила. Переходим к диете: