АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
41 стр. всего V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Высказаться в этой темеНачать новую тему
> Диета и питание при угревой сыпи, что полезно, и что вредно?, Прыщи и проблемы с системой пищеварения
Рейтинг 4 V
Looser
сообщение 29 Nov 2007, 15:23
Сообщение #461

Ветеран
****
Группа: Ветераны
Сообщений: 444
Регистрация: 15-September 06
Из: Иркутск
Пользователь №: 1082
Репутация: 7




Цитата(Fiama @ 29 Nov 2007, 05:02 ) *
А вот что мне делать??? Я врач, а что обычно благодарные пациенты дарят? Естессно, шоколад. Реже торты, пирожные... Сколько таких пациентов на отделении? много. Ежедневно на столе у нас шоколад или чего-нибудь сладкое. моей силы воли хватает ненадолго: я могу приучить себя что-нибудь регулярно есть (например, овсянку по утрам); но чтобы НЕ ЕСТЬ, если это в зоне досягаемости (лежит на столе), меня хватаем максимум часов на 6. Потом ем этот проклятый шоколад... Зачем врачу дарить конфеты???? Блин, хоть бы кто-нибудь фруктов принёс- благодарность была бы в тысячи раз больше!

родственникам или родным отдавай шоколадки, думаю благодарны будут очень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

я сам слюной захлебываюсь проходя в супермаркетах мимо огромных полок с шоколадами на любой вкус и кошелек, так и хочется плиток пять взять и дома обожраться, но вспоминаю что в таких случаях бывает (даже от нескольких долек) - это и здерживает. А ведь года 3 назад когда кожа была идеальная как у младенца был сладкоежкой заядлым, по 3 шоколадки мог в течении получаса заесть с чайком или кофием потом тортика большой кусок закушать, и ничего с кожей не случалось, а сейчас приходится во многом себе отказывать... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
FunnyEll
сообщение 10 Dec 2007, 12:09
Сообщение #462

можно просто Фаня
******
Группа: Banned
Сообщений: 5045
Регистрация: 6-November 06