АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
 
Высказаться в этой темеНачать новую тему
> Спортивное питание (протеины, гейнеры и т.д.) и кожа
Нэш
сообщение 14 Apr 2010, 16:36
Сообщение #1

Активист
***
Группа: Ветераны
Сообщений: 187
Регистрация: 3-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 10439
Репутация: 12




Совместимы ли спортивное питание (протеины, гейнеры и т.д.) с проблемной кожей ?
Занимаюсь "железом" около 6 лет, но массы так и не набрал.
От природы очень худой. При росте в 180 см. вешу меньше 60 кг.

Интернет пестрит диетами для похудения, но почти не найти "нормальную" диету для увеличения массы.
Задумался о спортивном питании.

P.S. Года 3 назад купил пакет протеина на месяц, и за этот же месяц набрал около 6-8 кг. Но не лучшим образом это отразилось на лице.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Рафаэлло
сообщение 14 Apr 2010, 18:20
Сообщение #2

Бывалый
**
Группа: Участники
Сообщений: 81
Регистрация: 27-January 10
Пользователь №: 75087
Репутация: пока нет




Сам качаюсь, но спортивное питание не употребляю. Тоже от природы худой. 3 года назад при росте 176 см весил 60кг, сейчас рост 180 вес 72-75кг. Ем много каши, орехов, яйца, молоко, сметана). Знакомые котрые употребляют пищевые добавки не жалются, на лице вроде бы не отражается.


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Птах
сообщение 14 Apr 2010, 19:50
Сообщение #3

...
******
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 5921
Регистрация: 3-June 07
Из: Лен.Обл
Пользователь №: 7752
Репутация: 336




Нэш, попробуй воспользоваться поиском на эту тему. Навскидку - http://www.ugrei.net/forum/Proteinovye-kok...-lic-t2349.html, http://www.ugrei.net/forum/Sport-pryshi-t39857.html


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Papam
сообщение 14 Apr 2010, 21:03
Сообщение #4

Ветеран
****
Группа: Ветераны
Сообщений: 289
Регистрация: 5-January 10