АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
32 стр. всего V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Высказаться в этой темеНачать новую тему
> Лечебные маски для лица от прыщей и угрей, в домашних условиях
Маски
Какая на ваше мнение самая эффективная маска, которая помогает от угрей?
МАСКИ ИЗ ГЛИНЫ [ 546 ] ** [48.97%]
БЕЛКОВАЯ МАСКА [ 22 ] ** [1.97%]
МАСКА ИЗ КАЛЕНДУЛЫ [ 14 ] ** [1.26%]
ФРУКТОВО-ОВОЩНАЯ МАСКА [ 14 ] ** [1.26%]
МАСКА ИЗ БАДЯГИ [ 125 ] ** [11.21%]
ДРОЖЖЕВАЯ МАСКА [ 25 ] ** [2.24%]
МАСКА ИЗ ЛУКА И ЛИМОНА [ 4 ] ** [0.36%]
МАСКА ИЗ БЕРЕЗОВЫХ ЛИСТЬЕВ [ 4 ] ** [0.36%]
ДРУГАЯ маска, а не перечисленные выше [ 47 ] ** [4.22%]
мне не помогла НИКАКАЯ маска из применявшихся мной [ 99 ] ** [8.88%]
у меня НЕТ ОПЫТА использования масок [ 215 ] ** [19.28%]
Всего голосов: 1115
Гости не могут голосовать 
ruskus
сообщение 7 May 2009, 13:34
Сообщение #341

Участник
*
Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 11-April 09
Пользователь №: 44934
Репутация: пока нет




Предлагаю в этой теме выкладывать рецеты масок,которыми мы пользуемся, их свойства, количество применений ( в идеале), ну, и отзывы!!

пожалуй,начну (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Маска овсяная
1ст. ложка кефира, 1ч. ложка овсянки 1ч. ложка мёда. смыть через 15-20 минут теплой,а затем холодной водой.
очищает и освежает кожу


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
ruskus
сообщение 7 May 2009, 14:19
Сообщение #342

Участник
*
Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 11-April 09
Пользователь №: 44934
Репутация: пока нет




мм...не видел,что тема уже существует,создал схожую и пост перенесли сюда! так что,если что,я не дурак (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
ksyu
сообщение 7 May 2009, 22:13
Сообщение #343

Вождь
******
Группа: Ветераны
Сообщений: 3399
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 13895
Репутация: 152