АкнеФорум Дневники Фотогалерея Участники Репутация Календарь Ссылки Портал Поиск Чат
Войти
Регистрация

Здравствуйте, гость
   
32 стр. всего V  < 1 2 3 4 > »   
Высказаться в этой темеНачать новую тему
> Лечебные маски для лица от прыщей и угрей, в домашних условиях
Маски
Какая на ваше мнение самая эффективная маска, которая помогает от угрей?
МАСКИ ИЗ ГЛИНЫ [ 546 ] ** [48.97%]
БЕЛКОВАЯ МАСКА [ 22 ] ** [1.97%]
МАСКА ИЗ КАЛЕНДУЛЫ [ 14 ] ** [1.26%]
ФРУКТОВО-ОВОЩНАЯ МАСКА [ 14 ] ** [1.26%]
МАСКА ИЗ БАДЯГИ [ 125 ] ** [11.21%]
ДРОЖЖЕВАЯ МАСКА [ 25 ] ** [2.24%]
МАСКА ИЗ ЛУКА И ЛИМОНА [ 4 ] ** [0.36%]
МАСКА ИЗ БЕРЕЗОВЫХ ЛИСТЬЕВ [ 4 ] ** [0.36%]
ДРУГАЯ маска, а не перечисленные выше [ 47 ] ** [4.22%]
мне не помогла НИКАКАЯ маска из применявшихся мной [ 99 ] ** [8.88%]
у меня НЕТ ОПЫТА использования масок [ 215 ] ** [19.28%]
Всего голосов: 1115
Гости не могут голосовать 
FunnyEll
сообщение 20 Apr 2007, 09:49
Сообщение #21

можно просто Фаня
******
Группа: Banned
Сообщений: 5045
Регистрация: 6-November 06
Из: мечта
Пользователь №: 2406
Репутация: 188




Мы уже много писали про маски из глины. Хотелось бы вытащить эту тему отдельно. Так как сегодня побывав в аптеке решила купить себе глину. И какого было мое удивление, когда я увидела, глину всех цветов радуги.

Интересно, так ли преувеличена значимость этого ценного продукта природы.
Оставляем отзывы. Какую используете (цвет, марка, стоимость)?
Как применяете, сколько раз? Что еще добавляете в нее? Каков результат?


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
Милана
сообщение 20 Apr 2007, 10:57
Сообщение #22

Активист
***
Группа: Ветераны
Сообщений: 231
Регистрация: 23-February 07
Из: Лужков-сити
Пользователь №: 6002
Репутация: 10




я пользуюсь голубой глиной.
развожу в прапорции один к одному.
намазываю ей лицо, шею, область декольте..
кожа становиться бархатной..
стот рублей 20 за 100гр))))


 
Перейти наверх страницы
+Ответить с цитированием этого сообщения
eirene
сообщение 20 Apr 2007, 12:14